Ведомости,
2 сентября 2002 г.
Сдача позиций
413 просмотров
Есть две новости — хорошая и плохая. Плохая: с 1 октября повышены пошлины на иномарки старше семи лет. Их ввоз становится бессмысленным, это "запретительные" пошлины. Хорошая: пошлины на авто до семи лет не повысили.
Лучшая новость — тот факт, что не все стало хуже. Так часто бывает с решениями правительства. Новое в этой истории — какая-то специальная степень цинизма, с которой "проталкивалось" и обосновывалось нужное решение. В правительстве гордятся, что утвердили "самый либеральный" из возможных вариантов. Слово "либеральный" у чиновников теперь означает "выгодный населению", что правильно. Но кто же запретил более "либеральные" решения? Что пообещали автоолигархи правительству? И почему автопром обязательно поддерживать за наш счет? Правительство целый год противилось этому решению, и мы похвалили как-то Михаила Касьянова за мужество. Он изъял часть идей автолобби из концепции развития автопрома, и мы даже понадеялись, что к теме пошлин не придется возвращаться семь лет (на этот срок фиксируются ставки). Мы ошиблись. *** Тревога чиновников за безопасность старых иномарок глубоко лицемерна: наши авто хуже. К тому же есть рыночный механизм: если старые авто часто попадают в аварии, страхование автогражданки для них будет запредельно дорогим. А открытие автосборочных производств больше стимулируется низкими пошлинами на комплектующие, чем высокими — на готовые авто. Правительство все это знает. Известно ему и то, что у нас мало машин, что больше авто — это мобильность населения, спрос на дороги, инфраструктуру, АЗС, торговлю. Но дело не в этом. Просто правительству труднее отказать автоолигархам, чем собственным гражданам. Другой морали в этой истории нет.
(с сокращениями)
Вся пресса за 2 сентября 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 мая 2025 г.

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 6 мая 2025 г.
Что и требовалось защитить

|
|
Российская газета-Черноземье, 6 мая 2025 г.
Не райский сад

|
|
Office life, Минск, 6 мая 2025 г.
В Беларуси продолжает сокращаться доля взносов по добровольному страхованию

|
|
Ведомости, 6 мая 2025 г.
Лизингодатели российских самолетов отказались от исков к страховщикам в Ирландии

|
|
ТАСС, 6 мая 2025 г.
Число жалоб от потребителей финуслуг в I квартале выросло на 23,6%

|
5 мая 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 5 мая 2025 г.
В Краснодарском крае спрос соискателей на вакансии с ДМС вырос на 114%

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 5 мая 2025 г.
Ингосстрах обжаловал выплату страховки из-за атак белгородского завода сапфиров

|
|
Regnum, 5 мая 2025 г.
В Москве задержали банду, инсценировавшую 500 ДТП

|
|
Национальное аграрное агентство, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал аграриев активнее страховать урожай

|
|
Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Баффет покинет пост CEO Berkshire Hathaway в конце года

|
|
Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Минфин поддержал продление эксперимента по исламскому банкингу до сентября 2028 года

|
|
Банки.ру, 5 мая 2025 г.
Китайские авто страхуют по каско чаще всего, российские — реже всего: исследование Банки.ру

|
|
zakon.kz, 5 мая 2025 г.
Рост аварийности в Казахстане стимулирует рынок автострахования

|
|
Вестник агропромышленного комплекса, 5 мая 2025 г.
Сергей Простатин: «Агрострахование с господдержкой — это инструмент защиты АПК от непредвиденных капризов погоды»

|
|
Вестник агропромышленного комплекса, 5 мая 2025 г.
Корней Биждов: «Агрострахование становится значимым элементом Системы управления рисками АПК — аграрии получили рекордные страховые выплаты»

|
|
Региональный информационно-аналитический центр (РИАЦ), Волгоград, 5 мая 2025 г.
В Волгоградской области растет популярность вакансий с дополнительными страховками

|
|
AK&M, 5 мая 2025 г.
Банки и ключевые страховые компании США отказываются поддерживать бурение в Арктике

|
 Остальные материалы за 5 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|